Обзор Titanfall

Titanfall – разработана Electronic Arts. Вышла на Xbox One Microsoft Windows – 11 марта 2014, а так же на Xbox 360 – 8 апреля. Планируется выпуск проекта на Mac OS X. Многопользовательская игра с видом от первого лица представляет собой игру, основанную на стрельбе и сражениях. Шутер включает в себя элементы симулятора меха, чем значительно расширил целевую аудиторию.
Бета-тестирование продолжалось весь 2014 год, под протекторатом компании Battlefield, по результатам подсчетов в нем приняло участие свыше 2 млн. человек.

Игровой процесс
Вся игра построена на ведении битв. В зависимости от выбора режима и вида битвы генерируется локация. В бою участвуют: пехотинца, пилоты, спектры, Титаны и специальная техника для применения «радиоволн». Персонаж, которым предстоит управлять – это пилоты. Полная свобода выбора снаряжения, оружия, внешних характеристик. Здесь не представлена одиночная игра, взамен чего разработчикам удалось создать интересный процесс обучения на ботах.

Основные режимы:
Бой на выживание – сталкивает между собой соперников в режиме PvP с целью тотального уничтожения противника.
Захват точек – по принципу классических схем БГ каждая команда получит очки, захватив контрольную точку или ресурсы с нее, побеждает команда, набравшая большое число за отведенное время.
«Приговор» — битва, основанная на использовании Титанов и уничтожении большего количества этих гигантских роботов-машин.
Изменен сам концепт игры данного жанра, создатели сформировали баланс между силами противников. Даже новичок, не имеющий высокого уровня способен выйти победителем в сражении. Так же каждый бой имеет специальные под задания, которые могут повлиять на исход основной битвы (например, смена дислокации на дружественное судно). Выполнив дополнительный квест, команда получит очки в свою пользу.

Особенности и отзывы
Начало работы над проектом было заложено в 2013 году, анонс стал ожидаемым благодаря роботу, которым по предварительной информации игроки могут управлять самостоятельно. Игра получила множество отзывов еще до выхода, а на ЕЗ и вовсе сразу 5 номинаций, среди которых, как лучшая игра для РС, консольная игра, и даже «Лучшая игра выставки».
Мини игрушки к проекту были запланированы, еще до окончания его полного создания.
А 1 апреля компания провела розыгрыш и наряду с анонсом DLC к игре заявила о разработке прототипа Оптимуса Прайма.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Admin

74
Комментарии: 2Публикации: 79Регистрация: 25-04-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

3 × пять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*

восемь + 9 =

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

1 × два =

Генерация пароля

3 + один =